Какими электродвигателями оснащают велосипеды?

Наибольшее распространение в серийном производстве электровелосипедов получили электродвигатели типа мотор-колесо, где электродвигатель установлен прямо во втулке заднего или переднего колеса. Это тип двигателя характеризуется высоким КПД порядка 80-90% и очень высокой надежностью, которая практически ограничена только надежностью применяемых подшипников.

Двигатели мотор-колесо в свою очередь подразделяются на двигатели прямого привода и двигатели с планетарным редукторм и обгонной муфтой.

Мотор-колесо с двигателем прямого привода
Мотор-колесо с двигателем со встроенным планетарным редуктором и обгонной муфтой
1 2

3

6

 

12

78

Электродвигатели мотор колеса устанавливаются во втулке заднего или переднего колеса.

Эти мотор — колеса отличаются друг от друга наличием у последнего планетарного редуктора и обгонной муфты.

Мотор колеса прямого привода характеризуются высокой скоростью вращения, относительно малым удельным вращающим моментом и большим весом. Они способны обеспечить скорость скутеру до 70-80 км/час. Двигатели прямого привода имеют достаточно большие габариты и массу. Их масса https://www.acheterviagrafr24.com/viagra-pfizer/ примерно в 2 раза больше массы двигателей с планетарным редуктором имеющими сопоставимый вращающий момент. Кроме большой масссы одним из недостатков двигателей прямого привда является наличие достаточно большого сопротивления вращению при свободном вращении колеса. Это обусловлено наличием мощных магнитов в обмотках двигателя. Недостаток проявится в полной мере, когда закончится энергия аккумулятора и придется крутить педали велосипеда. При движении по горизонтальной дороге будет ощущение постоянного движения в гору.

Двигатели мотор — колесо с планетарным редуктором и встроенной обгонной муфтой свободны от всех недостатков двигателей прямого привода. У них есть только одно ограничение. Скорость электровелосипеда не будет выше 30 км/час. Они имеют малую массу, габариты, движение накатом с выключенным двигателем не тормозится самим двигателем. Движение по горизонтальной дороге с выключенным двигателем ничем не отличается от движения на обычном велосипеде. При массе в 3 кг эти двигатели мощностью 250 Вт  эквивалентны по величине вращающего момента двигателям прямого привода мощностью 600 Вт. КПД находится на уровне 83%. Кроме того напряжение питания у двигателей с планетарным редуктором меньше, это означает, что вам не нужен болшой аккумулятор. Вес двигателя меньше, вес аккумулятора меньше и в итоге вес всего электровелосипеда меньше. Это напрямую влияет на комфортность эксплуатации. Мощнее не означает лучше в данном случае. Достаточно сказать, что двигателями мотор-колесо с планетарным редуктором комплектуются более 90% всех серийно выпускаемых электровелосипедов. Причем мощность редукторных двигателей в большинстве случаев не превышает 350 Вт.

Вот так выглядит двигатель мотор колесо в задней вилке электровелосипеда. Мощность мотора 250 вт.

У многих неискушенных людей возникает вопрос — достаточно ли двигателя с редукторм в 250 Вт для электровелосипеда?

Судите сами:

  • Нетренированный человек может кратковременно развивать мощность 180—200 Вт.
  • Тренированный спортсмен может кратковременно развивать мощность 400—500 Вт.

Если вы собираетесть ездить по не слишком холмистой местности, то мощности редукторного двигателя в 250 Вт Вам хватит в 95% дорожных условий.

Кроме двигателей мотор-колесо на электровелосипедах устанавливают и подвесные электродвигатели с редуктором:

541234 056